На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: Ю. Иванко mos.ru

В вагонах метро пассажиры теперь могут спокойно беседовать

Столичный метрополитен вводит все больше сервисов, направленных на создание комфортной среды для пассажиров. Об этом сообщил в блоге на персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Восемь лет назад в Москве ввели карту «Тройка», которая вместе с автоматами по продаже билетов, почти искоренила очереди. Также в блоге мэр отметил отсутствие шума в новых поездах, что позволяет пассажирам спокойно разговаривать.

«В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами», — написал Собянин.

Также в метро появилась напольная навигация, удобная для спешащего человека. Приятным дополнением традиционных киосков стали вендинговые автоматы: на 76 станциях в настоящее время работает 461 автомат, уточнил Сергей Собянин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх