На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Система имеет контакт с 200 службами и организациями столицы

В Москве прошло очередное заседание президиума правительства. Как сообщили в пресс-службе мэра по итогам данной встречи, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб Москвы.

В прошлом году операторы службы приняли и обработали 2,8 миллиона вызовов.

— С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, — уточнили в пресс-службе.

Обратиться за помощью в «Систему-112» можно в любой опасной ситуации. Система наладила взаимодействие с 200 службами и организациями Москвы.

Ежедневно звонки принимаются 65 операторами, в том числе на иностранном языке.

Важно отметить, что правительство столицы постоянно совершенствует алгоритмы работы системы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх