Система имеет контакт с 200 службами и организациями столицы
В Москве прошло очередное заседание президиума правительства. Как сообщили в пресс-службе мэра по итогам данной встречи, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб Москвы.
В прошлом году операторы службы приняли и обработали 2,8 миллиона вызовов.
— С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, — уточнили в пресс-службе.
Обратиться за помощью в «Систему-112» можно в любой опасной ситуации. Система наладила взаимодействие с 200 службами и организациями Москвы.
Ежедневно звонки принимаются 65 операторами, в том числе на иностранном языке.
Важно отметить, что правительство столицы постоянно совершенствует алгоритмы работы системы.
Свежие комментарии