На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

Голосовой помощник позволит врачу уделить больше времени общению с пациентом

Единая цифровая платформа здравоохранения Москвы на сегодняшний день является фундаментом для внедрения умных сервисов на базе искусственного интеллекта. Об этом журналистам рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По ее словам, в феврале 2021 года заработал голосовой помощник, принимающий жалобы пациентов на плохое самочувствие до визита к врачу. Для этого требуется позвонить в городскую поликлинику.

— Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС, — уточнила вице-мэр Москвы.

Новый сервис позволит специалисту больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним.

Пока нововведение действует только в пяти городских поликлиниках, в случае успеха голосовой помощник может появиться во всех учреждениях здравоохранения столицы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх