Голосовой помощник позволит врачу уделить больше времени общению с пациентом
Единая цифровая платформа здравоохранения Москвы на сегодняшний день является фундаментом для внедрения умных сервисов на базе искусственного интеллекта. Об этом журналистам рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По ее словам, в феврале 2021 года заработал голосовой помощник, принимающий жалобы пациентов на плохое самочувствие до визита к врачу. Для этого требуется позвонить в городскую поликлинику.
— Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС, — уточнила вице-мэр Москвы.
Новый сервис позволит специалисту больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним.
Пока нововведение действует только в пяти городских поликлиниках, в случае успеха голосовой помощник может появиться во всех учреждениях здравоохранения столицы.
Свежие комментарии