На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Программу «Миллион призов» запустила Москва в День России

Она станет дополнительной помощью для предпринимателей

Программа под названием «Миллион призов», призванная оживить потребительскую и деловую активность жителей, стартовала в Москве. Идею выдвинули Московская торгово-промышленная палата и представители предпринимательского сообщества, оказав финансовую и организационную помощь, их также поддержало правительство столицы.

Московская торгово-промышленная палата (МТПП) вместе с предпринимательским сообществом инициировали программу, которая призвана просубсидировать потребительский спрос в условиях поэтапного снятия эпидемиологических ограничений. Бизнес, в свою очередь, получит дополнительный приток клиентов. Компании готовы при поддержке МТПП предоставить бонусы и скидки для жителей города. Правительство Москвы оказало финансовую и организационную поддержку, а также предложило свою платформу «Активный гражданин» как технологическое решение для проведения программы.

«Для реализации программы 12 июня мы запустили специальный сайт на базе технологий проекта „Активный гражданин“ — https://ag-vmeste.ru/ — цифровой площадке для голосований и накопления поощрительных баллов, которую развивает город. С этого дня все желающие смогут на сайте более подробно ознакомиться с условиями программы», — сообщил представитель оргкомитета.

Принять участие в программе можно будет с 25 июня по 1 июля в дни общероссийского голосования по поправкам в Конституцию РФ, чтобы охватить как можно больше жителей. Даты проведения мероприятия были предложены представителями бизнеса, в том числе для того, чтобы реализовать программу до наступления дачного и отпускного сезонов, в которые многие семьи уезжают из города. Участие в мероприятии доступно как для проголосовавших на избирательных участках или на дому, так и для участников электронного голосования.

Программа поддержана городом
Правительство Москвы поддержало идею программы, так как считает ее одним из стимулов для оживления потребительского спроса и возобновления деловой активности в городе, отметил первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.

Он напомнил, город принял и продолжает реализовывать три пакета адресной экономической помощи для поддержки бизнеса. Среди мер — отсрочка по оплате налогов и аренды, субсидирование кредитов, специальные программы для малого и среднего бизнеса. Помимо этого, реализуется городской пакет социальной поддержки пожилых москвичей, семей с детьми, безработных, медицинских работников.

Реализация программы «Миллион призов» станет еще одним элементом комплексного оздоровления экономической и социальной активности в городе, пояснил Немерюк. Жители смогут оплатить подарочными сертификатами товары и услуги в магазинах, ресторанах и других предприятиях по своему усмотрению. В свою очередь бизнес, получивший дополнительных клиентов и увеличив прибыль, выплатит больше налогов, которые вернутся в городскую казну.

Условия программы

«Предприниматели совместно с МТПП предложили Правительству Москвы провести мероприятие для поддержки потребительского спроса и возобновления деловой активности. По решению мэрии для технологической реализации проведения была выбрана платформа „Активный гражданин“. Проект давно знаком горожанам, ранее в нем не раз проводились масштабные голосования и онлайн мероприятия с большим количеством участников», — сообщил Руководитель Государственного казенного учреждения города Москвы «Новые технологии управления», развивающего платформу «Активный гражданин», Александр Пищелко.

По его словам, вся технология участия в программе будет подробно указана на новом сайте https://ag-vmeste.ru/.

Как стать участником программы?
Если человек записался на дистанционное электронное голосование, то он автоматически становится участником программы, о чем получит соответствующее СМС с короткого номера 7377. Если гражданин хочет отказаться от участия в программе, то он должен отправить слово «Отказ» на номер 7377 (это бесплатно).

Участником программы также можно стать, отправив СМС на короткий номер 7377 с кодом участника, который можно будет получить с 25 июня по 1 июля в местах проведения голосования.

После этого компьютер методом случайного отбора ежедневно будет определять победителей. Им станут доступны специальные баллы, которые на том же сайте можно обменять на поощрения, среди которых — сертификаты в магазины и рестораны, приглашения в театры и кинотеатры, музеи и выставки, а также пополнение карты «Тройка» и парковочного счета.

Проект «Активный гражданин» стартовал в мае 2014 года как площадка для проведения среди различных групп москвичей голосований в электронной форме по вопросам городского развития. Платформа уже не первый год использует систему баллов и развивает сервис «магазин поощрений», где баллы можно обменять на услуги и товары, от оплаты парковки до доставки пиццы.

Цели программы
Как пояснил президент МТПП Владимир Платонов, основным мотивом запуска программы стала поддержка потребительского спроса в период смягчения ограничений.

По словам главы МТПП, среди участников мероприятия будет определено 2 миллиона победителей, которые получат сертификаты номиналом от 1 000 до 4 000, и смогут оплатить ими товары и услуги партнеров мероприятия, а также обменять на городские поощрения. Один балл приравнен к одному рублю.
К программе присоединились более 20 крупных предприятий: «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Магнолия», «Азбука вкуса», «Мираторг», «Снежная королева», а также сети ресторанов «Грабли», холдинг RestArt («Burger Heroes», фудмаркет «Депо», «Obed Bufet», «Plove Berry» и проч.), сеть цветочных магазинов «Ирис» и другие торговые сети и предприятия общественного питания.

В МТПП также отметили, что для разработки программы был учтен лучший международный опыт подобных программ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх