Большая часть государственных услуг в Москве переведена в электронный вид
Жители Москвы стали чаще использовать мобильные устройства не только для звонков, но и для решения повседневных задач, такие результаты показал опрос, проведенный столичным департаментом информационных технологий. Такая информация появилась на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на вице-мэра Наталью Сергунину.
— Такие исследования помогают нам оценить темпы цифровизации и понять, какими устройствами предпочитают пользоваться москвичи для разных целей. Приведу пример: 60% трафика на столичном портале mos.ru сегодня приходится на смартфоны и планшеты. Как раз поэтому, для удобства жителей, мы развиваем и мобильные приложения, — цитируются в статье слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Также из опроса стало видно, что жители Москвы все чаще приобретают дополнительные устройства к своему смартфону — беспроводные наушники, фитнес-браслеты и умные часы (в том числе для ответа на сообщения и звонки), говорится в статье.
Свежие комментарии