На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Сергунина: Каталог услуг на портале mos.ru стал еще удобнее

Сергунина: Каталог услуг на портале mos.ru стал еще удобнее. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Теперь портал имеет разделение на два тематических блока

С 2011 года жители Москвы воспользовались услугами портала mos.ru более 1,7 млрд раз. Популярность сервиса объясняется постоянным совершенствованием функционала. Как сообщила заместитель мэра Москвы, после недавнего обновления в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, добавились графические иконки.

— По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов, — заявила Сергунина.

Позиция лидера подтверждена международными рейтингами. Сейчас на портале мэра и правительства Москвы доступно более 370 электронных услуг и сервисов. В среднем москвичи пользуются его услугами 30 тысяч раз в час.

Каталог имеет разделение на два тематических блока – за электронными услугами могут обратиться частные граждане и бизнесмены. Кроме того, после обновления в разделах  отображается количество содержащихся в них услуг и сервисов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх