Теперь портал имеет разделение на два тематических блока
С 2011 года жители Москвы воспользовались услугами портала mos.ru более 1,7 млрд раз. Популярность сервиса объясняется постоянным совершенствованием функционала. Как сообщила заместитель мэра Москвы, после недавнего обновления в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, добавились графические иконки.
— По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов, — заявила Сергунина.
Позиция лидера подтверждена международными рейтингами. Сейчас на портале мэра и правительства Москвы доступно более 370 электронных услуг и сервисов. В среднем москвичи пользуются его услугами 30 тысяч раз в час.
Каталог имеет разделение на два тематических блока – за электронными услугами могут обратиться частные граждане и бизнесмены. Кроме того, после обновления в разделах отображается количество содержащихся в них услуг и сервисов.
Свежие комментарии