Key Buyers Event проходил на специально созданной цифровой платформе
Кинокомпании из Москвы приняли участие в Key Buyers Event – международном онлайн-рынке аудиовизуального контента. Как сообщила журналистам заммэра Москвы Наталья Сергунина, они представили несколько сотен проектов, некоторые из которых были проданы в 20 стран мира — Францию, Испанию, США, Канаду, Швецию, Таиланд.
— В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний, — уточнила вице-мэр Москвы. — Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов.
Мероприятие проводилось с 8 по 13 июня, его организаторы привлекли к участию почти 1600 различных кинокомпаний, в том числе таких крупных как Netflix, Apple, BBC Studios.
Во время подведения итогов события официальный дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт» сообщил о подписании контрактов с компанией из Франции и телеканалом Axess TV из Швеции.
Свежие комментарии