На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Москвичи узнали секреты социального бизнеса

Об основах сферы рассказали в ГБУ «Малый бизнес Москвы»

На портале mbm.mos.ru ГБУ «Малый бизнес Москвы» провели очередную образовательную программу для представителей предпринимательства. На этот раз темами семинаров стали особенности ведения и развития социальных проектов, меры их городской поддержки, а также разбор лучших практик. Занятия проходили в онлайн-формате, рассчитаны они были как на опытных специалистов этой сферы, так и на начинающих бизнесменов.

«Эксперты рассказали, как привлечь в бизнес дополнительные источники финансирования, какими способами можно продвигать социальные проекты и где повышать свой профессиональный уровень», — поделился глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В рамках вводной части образовательного курса прошел однодневный форум, который познакомил участников с особенностями данной сферы деятельности. На первой сессии «От проекта к социальному предпринимательству» учащиеся узнали о целях и задачах социального бизнеса. На второй — «Секреты ведения прибыльного социального бизнеса» — о перспективах выхода ИТ-проектов на международный рынок. Кроме того, слушателям рассказали, что такое благотворительные магазины и как они работают. Завершился форум сессией «Как продвигать свой бизнес в условиях ограниченных возможностей» о маркетинговых стратегиях и рекламных кампаниях, которые позволяют выйти на рынок.

Вебинары учебной программы были посвящены созданию, развитию и продвижению социальных инициатив. Эксперты рассказали, как запустить фандрайзинг и какие результативные инструменты следует выбирать. Тренинг «Ключевые показатели эффективности в социальных проектах» был посвящен оценке долгосрочных результатов социального бизнеса и измерению пользы для людей.

Напомним, МБМ предоставляет столичному бизнесу дополнительные возможности для получения специализированного образования и тематических консультаций. В этом году было проведено почти 500 консультаций по теме «Социальное предпринимательство». На базе ГБУ «Малый бизнес Москвы» также действуют «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-академия МБМ», где все желающие могут пройти курс и повысить уровень предпринимательских знаний.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх