На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Власти выяснили, какими цифровыми устройствами пользуются москвичи

Для этого в городе был проведен специальный опрос

Департамент информационных технологий Москвы провел среди горожан опрос, целью которого поставил выяснить уровень владения среди населения цифровыми устройствами и цифровыми технологиями. Как выяснилось, смартфоном владеет 91% горожан в возрасте от 18 лет, при этом москвичи все чаще используют мобильные устройства не только для звонков, но и для решения повседневных задач. Так, 78% владельцев гаджетов пользуются мобильным банкингом, 73% — делают покупки в интернет-магазинах, 65% — совершают бесконтактные платежи.

Для многих жителей мобильный телефон стал равнозначным стационарному компьютеру или ноутбуку. 73% москвичей, владеющих смартфоном, одинаково часто используют его и персональный компьютер для покупок в интернете. Смартфон для игр использует 31% опрошенных, 70% слушают на нём музыку, 79% читают книги и новости. Кроме того, телефон используют для просмотра фильмов и видео (58%).

«Такие исследования помогают нам оценить темпы цифровизации и понять, какими устройствами предпочитают пользоваться москвичи для разных целей. Приведу пример: 60% трафика на столичном портале mos.ru сегодня приходится на смартфоны и планшеты. Как раз поэтому, для удобства жителей, мы развиваем и мобильные приложения. В них уже доступен основной набор городских услуг и онлайн-сервисов», — отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

По её словам, большая часть государственных услуг в Москве переведена в электронный вид. В общей сложности в столице оцифровано свыше 380 услуг и сервисов для жителей, более 200 из которых предназначено для предпринимателей.

«Благодаря качеству и доступности интернет-услуг и развитию связи в столице цифровые технологии проникли во все ключевые сферы жизни москвичей. Это, в свою очередь, стимулирует развитие ИТ-рынка, способствует партнерству города и бизнеса в создании цифровой экосистемы. За последние три года в Москве существенно вырос уровень потребления мобильного интернета и медиаконтента с помощью смартфона. По многим функциям мобильный телефон уже стал равнозначен стационарному компьютеру, к тому же практически заменил платежные средства, фотоаппараты и навигаторы. Город непрерывно развивает цифровую среду, увеличивает количество и качество электронных сервисов, реагируя на потребности жителей», — подчеркнул Эдуард Лысенко, Министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий.

Сейчас записаться к врачу, оплатить коммунальные услуги и штрафы, узнать график отключения воды, вызвать мастера и прочитать последние новости можно не только на портале mos.ru, но и в приложениях «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы», которыми пользуются более 5,5 миллиона человек.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх