Для туристического бизнеса организуют онлайн-интенсивы и телемосты
Туристическая сфера бизнеса Москвы продолжает развиваться даже в период пандемии. За три прошедших месяца для туротрасли проведено порядка 70 мероприятий ф онлайн-формате. Об этом стало известно из сообщения, сделанного заместителем мэра Москвы Натальей Сергуниной.
— Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею, — пояснила вице-мэр.
По словам Сергуниной, за это время общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов, проведенных для туристических компаний Москвы, достигла почти 25 тысяч человек.
В числе мероприятий, организованных с конца марта, пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами.
Также проводились онлайн-выставки и международные роуд-шоу для туристических компаний Москвы. Отметим, что одна из городских программ для туристической отрасли — Moscow Travel Hub — продолжается до сих пор.
Свежие комментарии