В ходе мероприятия проводились онлайн-переговоры
В Москве прошло цифровое роуд-шоу с участием 25 компаний столицы и 130 представителей туристической отрасли Сингапура и Таиланда. Как сообщила заммэра Наталья Сергунина, мероприятие подготовлено Комитетом по туризму Москвы.
— В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка, — сказала вице-мэр Москвы в ходе беседы с журналистами.
Отметим, российская столица является участником международной программы безопасности путешествий Safe Travels. Столичные компании, предоставляющие туристические услуги, могут пройти аккредитацию и получить специальный знак, который будет означать, что здесь соблюдаются все необходимые санитарные нормы и рекомендации.
Свежие комментарии