В нашу редакцию, а также в управу района Северный периодически приходят вопросы от местных жителей по поводу мелких «происшествий» в подъездах – неработающих лампочках, засоре в мусоропроводе или даже проблемах с домашними питомцами соседей.
– В нашем лифте каждый день писает соседская собачка. Куда мне обратиться? – написала на днях жительница первого подъезда дома 15 на 9-й Северной линии.
В управе поясняют, что решить подобные вопросы можно, позвонив в единую диспетчерскую по телефону 8(495) 539-53-53.
– Ежедневно в управу поступают один-два сообщения от жителей о неработающих лампочках в подъезде, примерно раз в неделю сообщают о засорившемся мусоропроводе, а также периодически жители сигнализируют о задымлении в урнах. В этих и других подобных случаях нужно звонить по вышеуказанному номеру горячей линии, – уточнили в управе района Северный.
Свежие комментарии