На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Сообщить о неработающих лампочках и собачьих лужах жители Северного могут в единую диспетчерскую

В нашу редакцию, а также в управу района Северный периодически приходят вопросы от местных жителей по поводу мелких «происшествий» в подъездах – неработающих лампочках, засоре в мусоропроводе или даже проблемах с домашними питомцами соседей.

– В нашем лифте каждый день писает соседская собачка. Куда мне обратиться? – написала на днях жительница первого подъезда дома 15 на 9-й Северной линии.

В управе поясняют, что решить подобные вопросы можно, позвонив в единую диспетчерскую по телефону 8(495) 539-53-53.

– Ежедневно в управу поступают один-два сообщения от жителей о неработающих лампочках в подъезде, примерно раз в неделю сообщают о засорившемся мусоропроводе, а также периодически жители сигнализируют о задымлении в урнах. В этих и других подобных случаях нужно звонить по вышеуказанному номеру горячей линии, – уточнили в управе района Северный.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх