Специалисты подскажут, какие документы нужны для переезда
В столице заработал единый Координационный центр стационарного социального обслуживания. Как рассказала Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития, в обязанности сотрудников центра будет входить сопровождение претендента на переезд в дом-интернат на любом этапе во время сбора документов.
— Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела, — заявила вице-мэр Москвы в беседе с журналистами.
О необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат также можно будет узнать у специалистов горячей линии центра. Они проинформируют о порядке действий, которые потребуются от претендента или его сопровождающего для переезда в социальное учреждение Москвы.
Свежие комментарии