На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Депутат МГД: Школы искусств приспособились к новому формату дистанционного обучения

Из-за пандемии коронавируса многие образовательные учреждения перешли на дистанционную форму обучения

Дистанционное обучение в школах искусств, которое было временно введено в марте, имеет свои минусы, но и педагоги, и ученики благодаря технологиям нашли возможность и способы для полноценной работы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» заявил председатель комиссии Московской городской Думы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов.

«С конца марта на онлайн-обучение перешли не только общеобразовательные школы, но и школы искусств. Конечно, дистанционное обучение в сферах искусства — временное, вынужденное явление. Людям творческих профессий необходимо видеть реакцию зрителя на то, чем они занимаются: глаза, улыбки, аплодисменты», — сказал Евгений Герасимов.

Он, однако, отметил, что школы искусств благодаря современным технологиям нашли выход из сложившейся ситуации.

«Например, детская школа имени Шебалина занимается музыкой онлайн, в частности, уроки сольфеджио проходят с помощью школьного сайта и мессенджера WhatsApp. Учащиеся фотографируют нотные листы, записывают аудиосообщения с исполнением композиций. Чтобы ученикам было проще и интереснее, педагоги ввели специальный раздел „Написание музыки из фильмов“. Учащиеся должны были написать нотами в соответствующих тональностях и ритме музыку из „Гарри Поттера“, „Властелина колец“ и „Пиратов Карибского моря“. По-моему, это отличная идея для занятий — интересно, познавательно и современно», — подчеркнул депутат.

Так как не у всех детей есть музыкальные инструменты и не у всех дома одинаковые акустические условия, некоторые моменты придется наверстать после снятия мер безопасности, добавил парламентарий.

«Сейчас учащимся можно дать базовые знания. Да и никакая техника не может заменить особого общения между учеником и педагогом во время занятий», — сказал он.

Глава комиссии отметил, что учащиеся театральных и актерских школ могут продолжать обучение в дистанционном формате.

«Считаю, у них для этого есть все возможности. Во-первых, можно сделать родственников своими зрителями, а во-вторых, у каждого в квартире есть зеркало. Хотя в Щукинском училище ректор Борис Захава был против репетиций перед зеркалом, но не все его слушались, например, Костя Райкин. А вот французский комедиант Луи де Фюнес, сыгравший комиссара Жюва в известнейшем фильме „Фантомас“, тщательно репетировал перед зеркалом все свои актерские штампы, гримасы», — отметил Евгений Герасимов.

По его словам, сложнее всего приходится хореографам. «Чтобы оставаться в форме, необходимо тренироваться каждый день. Не все квартиры позволяют свободно двигаться. Думаю, в таком случае будущим профессиональным танцорам необходимо устраивать тренировки и повторять движения, хотя, возможно, не в полную силу, с чуть меньшим размахом (особенно это касается балерин). Учреждения культуры (парки) уже открыты, скоро они примут своих долгожданных зрителей», — заключил глава комиссии Мосгордумы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх