В столице все вопросы, связанные с ЖКХ, помогут решить в ЕДЦ
Все вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством Москвы, поможет решить Единый диспетчерский центр, созданный в 2016 году именно с такой целью. В месяц диспетчеры обрабатывают до 800 тыс. заявок, поступивших от москвичей.
ЕДЦ – это совместный проект департамента жилищно-коммунального хозяйства и департамента информационных технологий города Москвы.
Ранее сообщалось, что в будущем году рост тарифов на услуги ЖКХ возрастут в пределах прогнозируемой инфляции. К примеру, ставка платы за содержание жилого помещения будет проиндексирована на 4,6%, а за пользование жилым помещением для нанимателей государственного жилищного фонда — на 3,5%.
«Минимальный размер взноса на капитальный ремонт будет увеличен на 3,5%», — сообщили в пресс-службе мэра.
Решение по водоснабжению, отоплению и электроснабжению власти Москвы примут не ранее 1 июля 2021 года.
Свежие комментарии