Москвичи предпочитают при помощи призовых баллов пополнить транспортную карту
В раках программы «Миллион призов» в Москве проведено уже 4 розыгрыша. В воскресном розыгрыше победили 187 351 жителей Москвы, сообщает официальный сайт акции ag-vmeste.ru.
Отметим, всего в четырех проведенных турах установлено 978 537 выигрышных кодов участников.
Организаторы акции, направленной на стимулирование потребительского спроса среди москвичей, назвали самые востребованные компании-партнеры программы. Как сообщается, победители предпочитают выбирать подарки в таких компаниях, как московский метрополитен (пополнение карты «Тройка»), магазины «Дикси» и «Детский мир», а также сеть социальных аптек «Столички».
Напомним, с 29 июня жители Москвы смогут использовать свои сертификаты для того, чтобы помочь некоммерческим организациям.
Свежие комментарии