Один из жителей дома 169, корп.3, по Дмитровскому шоссе пожаловался на интернет-портале «Яндекс. Район», что у него из крана плохо идет горячая вода.
– Может, кто ещё обратил внимание, или только проблема у нас отдельно в подъезде: уже не первый раз замечаю, что вместо горячей воды из крана идёт еле тёплая. Душ принимать можно, только открыв кран горячей воды – и то некомфортно, – написал интернет-пользователь, зарегистрированный под ником «Взгляд изнутри». – К кому обращаться и как решить проблему?
Сообщение жителя мы передали в управу района Северный.
– Мы направим это обращение в управляющую компанию «Бриг», которая обслуживает данный дом. Также жильцы могут самостоятельно позвонить туда и оставить заявку по телефону. Сделать это можно по телефону 8(495) 966-16-05. Они направят к ним домой своего специалиста для определения причины перебоев с горячей водой.
Свежие комментарии