Эксперты оценили проект онлайн-сервиса для организации семейных поездок
В Москве завершились занятия «Фабрики туристических продуктов и сервисов». Свои заявки на участие в акселераторе прислали 260 команд, состоящих из представителей туристической отрасли и смежных сфер.
В ходе отчетного дня из тридцати команд-финалистов жюри выбрало 10 победителей. Организаторы и партнеры конкурса помогут им вывести их проекты на рынок: протестировать маркетинговую стратегию, улучшить бизнес-план, привлечь инвестиции и запустить свои продукты.
— Чтобы быть конкурентными, нам надо адаптироваться. Важно развивать и поддерживать технологичные проекты в туротрасли, — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Особое внимание экспертов привлекли такие разработки, как онлайн-сервис для организации семейных путешествий, бот для планирования бюджета поездки и некоторые другие.
Свежие комментарии