На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Сергунина: более 370 услуг и сервисов предоставляется в Москве онлайн

Сергунина: более 370 услуг и сервисов предоставляется в Москве онлайн. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Двадцать миллионов человек пользуются порталом ежемесячно

Цифровая среда современного мегаполиса носит максимально прикладной характер и позволяет жителям Москвы решить практически любой вопрос онлайн. Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. По ее мнению, ключевым звеном цифровой экосистемы столицы является портал mos.ru, который предоставляет 370 электронных услуг и сервисов.

Ежемесячно порталом пользуются двадцать миллионов человек, а тринадцать миллионов из них имеют на  портале личный кабинет. За время существования mos.ru им воспользовались порядка 1,8 млрд раз.

— Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд. И Москва — один из лидеров в этом направлении, — отметила Сергунина.

Отметим, Москва сохранила высокое качество услуг по время пандемии коронавируса именно благодаря развитой цифровой экосистеме.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх