Из-за высокого спроса программа продлена до конца лета
Прием заявок от предпринимателей Москвы на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса» продлен до конца августа. Об этом журналистам рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
Программа была организована в апреле текущего года, и за это время ею воспользовались пять тысяч раз. По словам Сергуниной, субсидирование рекламных расходов является самым популярным запросом от столичного бизнеса.
— Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа, — объяснила вице-мэр Москвы причины продления действия программы.
Отметим, что предприниматели, чьи заявки будут одобрены, должны оплатить только 10% стоимости рекламы. Остальную часть компенсирует столичное правительство совместно с компанией «Яндекс». Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на 3-6 месяцев.
Свежие комментарии