На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг. Фото: М. Денисов mos.ru

Эксперты в первую очередь оценивали качество оказания услуг

Москва является лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года. Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в столице постоянно совершенствуется система предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, постоянно появляются новые функции и возможности.

— Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года — сервис для поиска пропавших домашних животных, — напомнила Сергунина.

Отметим, Москва набрала 87,81 балла в рейтинге, Московская область, занявшая второе место, смогла набрать на два с половиной балла меньше.

Эксперты Минэкономразвития во время составления рейтинга оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх