Эксперты в первую очередь оценивали качество оказания услуг
Москва является лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года. Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в столице постоянно совершенствуется система предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, постоянно появляются новые функции и возможности.
— Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года — сервис для поиска пропавших домашних животных, — напомнила Сергунина.
Отметим, Москва набрала 87,81 балла в рейтинге, Московская область, занявшая второе место, смогла набрать на два с половиной балла меньше.
Эксперты Минэкономразвития во время составления рейтинга оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг.
Свежие комментарии