Голосование проходило весной 2020 года
Более 15 тысяч жителей Москвы присоединилось к краудсорсинг-проекту «Навыки будущего». Всего участники предложили более двух тысяч идей, двести из которых уже приняты в работу, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
— После экспертного отбора и голосования жителей мы взяли в работу больше 200 идей. Некоторые из них уже реализованы, — заявила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Идеи предлагались по шести направлениям: «Компании — участники акции «День без турникетов», «Обучение на бизнес-уик-эндах», «Навыки будущего», «Работа детских технопарков», «Поддержка детских технопарков» и «Информирование жителей о предпринимательстве».
Описать свои идеи и проголосовать за предложения других участников проекта можно было весной текущего года на платформе crowd.mos.ru.
Свежие комментарии