Акселераторы имеют особую популярность среди предпринимателей
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила о том, что с начала текущего года в обучающих мероприятиях проекта «Малый бизнес Москвы» поучаствовало 27 тысяч человек. В этом году было проведено 700 бесплатных деловых мероприятий и программ.
Также она рассказала о запуске многоуровневого формата обучения по самым разным направлениям, который включает в себя встречи с экспертами и серию онлайн-курсов.
-Такая структура позволяет комплексно охватить тему и ответить на большее количество вопросов, — уточнила вице-мэр Москвы.
Самыми популярными направлениями обучения являются «Стартап-школа МБМ» и бизнес-акселераторы. Уточним, что в этом году уже были проведены два потока акселерационной программы для предпринимателей из сферы бытовых услуг и бьюти-индустрии. На участие в каждом из них подали более 100 заявок. Участники смогли перестроить маркетинговую стратегию, разработать новую линейку продуктов и услуг.
Свежие комментарии