На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год. Фото: М. Денисов mos.ru

На портале имеется много удобных и доступных услуг и сервисов

В этом году порталу mos.ru исполняется 10 лет. Об этом в блоге на своем сайте написал мэр Москвы Сергей Собянин.

«На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи», — проинформировал Собянин.

По его словам, в 2011 году все начиналось с электронной услуги оформления разрешения на работу такси, потом добавились запись ребенка в школу и получение ЕПД для оплаты ЖКУ. В результате был сформирован своеобразный стандарт, состоящий из семи компонентов, среди которых возможность получить электронные услуги для всех жителей Москвы, а также удобство и доступность электронных сервисов и услуг.

Сергей Собянин отметил, что использование портала экономит работающим людям не менее двух дней в году, которые раньше они тратили на разъезды и очереди в разных конторах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх