СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Сергеева15 сентября, 14:47
    НУ И МОЛОДЕЦ!!Жительница новост...

На ситуацию с водой в доме на 9-й Северной линии отреагировали в Мосводоканале

В АО «Мосводоканал» обратили внимание на нашу публикацию от 24 ноября, в которой рассказывается о проблеме жителя дома 1, корп. 3 по 9-й Северной лини. Напомним, что мужчина сообщил, что у него в квартире из крана идет вода желтого цвета, и в доказательство предоставил фото. Специалисты приезжали по указанному адресу и проверили качество воды на распределительной сети и в водопроводном вводе в дом.

– 26 ноября было проведено обследование наружной водопроводной сети по указанному адресу и выполнен отбор проб холодной питьевой воды в зоне эксплуатационной ответственности АО «Мосводоканал» (на распределительной сети и водопроводном вводе в дом). По результатам исследований качество всех отобранных проб воды соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», – сообщил газете «Северный вестник» руководитель пресс-службы АО «Мосводоканал» Олег Алиев.

При этом он отметил, что техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги жителям как по холодному, так и по горячему водоснабжению и состояние которых может влиять на качество воды в квартирах, – зона ответственности управляющих организаций (согласно п.

31 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.11 № 354). Как пояснил Олег Алиев, именно управляющая организация должна разобраться в том, не связано ли нарушение качества воды с состоянием внутридомовой водопроводной сети, имеются ли подобные проблемы в других квартирах в данном доме и при обнаружении причин — организовать их устранение (промыть водопроводные стояки, заменить трубы и т.п.).

– Поэтому при ухудшении качества воды в квартире жителям необходимо позвонить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации своего дома, ТСЖ, ЖСК или иной организации, предоставляющей потребителям коммунальные услуги, и оставить заявку, чтобы организация предприняла меры (при необходимости – с вызовом представителей ресурсоснабжающих организаций), – также добавил руководитель пресс-службы Мосводоканала.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх