На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Управа Северного оперативно реагирует на обращения в соцсетях

На прошедшем в пятницу оперативном совещании в префектуре СВАО были подведены итоги работы управ районов в интернете – в частности, информирования жителей через социальные сети. Паблики управы района Северный по итогам года были признаны лучшими.

Согласно анализу, проведенному префектурой СВАО, управа Северного на первом месте по приросту подписчиков и реагированию на обращения жителей.

– Наши сотрудники постоянно мониторят паблики управы, а также районные группы в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram и  Twitter. Как только появляется жалоба или вопрос, его сразу берут в работу, направляя в нужный отдел управы или в соответствующую службу. Стараемся дать ответ жителю максимально оперативно, – рассказала нам глава управы района Северный Екатерина Потапенко, – На вопросы, которые требуют более глубокого рассмотрения и более детального ответа либо разъяснения, я отвечаю в соцсетях лично.

Скриншот
Скриншот
Скриншот

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх