На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Работой центров госуслуг довольны более трех миллионов москвичей

С начала 2020 года Московские центры «Мои документы» посетили более 9 млн человек, а свыше 97% прошедших опрос заявителей положительно оценили работу сотрудников МФЦ. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

— 22 августа 2011 года открылся первый центр госуслуг Москвы и сегодня «Мои Документы» отмечают девятилетие. Центры постоянно развиваются, увеличивают количество офисов в Москве, расширяют перечень услуг, инициируют различные городские проекты. «Мои Документы» стали настоящими точками притяжения и прочно вошли в привычную жизнь горожан, — добавила Ракова.

Центры госуслуг работают в каждом районе столицы. Москвичи могут получить в них более 270 государственных услуг, а во флагманских офисах и Дворце на ВДНХ — более 280. При этом большинство услуг можно получить по экстерриториальному принципу — без привязки к месту жительства.

Самыми востребованными услугами среди москвичей остаются предоставление информации жилищного учета, оформление социальной карты и регистрационный учет граждан РФ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх