На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Наталья Касперская: Команда проекта смогла оперативно отладить работу МЭШ

Наталья Касперская: Команда проекта смогла оперативно отладить работу МЭШ. Фото: М. Денисов mos.ru

Отладка работы сервиса производилась «на ходу»

Президент группы компаний InfoWatch Наталья Касперская рассказала журналистам, что работа  платформы МЭШ, созданная для дистанционного обучения, после сбоя 19 октября была отлажена очень оперативно.

Напомним, в понедельник к платформе обратилось большое количество пользователей из-за начала дистанционного обучения, которое введено по указу мэра Москвы для учеников 6-11 классов.

— Здесь нужно сделать дополнительную скидку на то обстоятельство, что у города практически не было времени на постепенное, поэтапное «разворачивание» сервиса, — отметила эксперт.

Из-за сжатых сроков отладка сервиса производилась «на ходу».  Сейчас в пики активности число уникальных запросов может достигать 90 тысяч в секунду, а система работает в штатном режиме.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх