Отладка работы сервиса производилась «на ходу»
Президент группы компаний InfoWatch Наталья Касперская рассказала журналистам, что работа платформы МЭШ, созданная для дистанционного обучения, после сбоя 19 октября была отлажена очень оперативно.
Напомним, в понедельник к платформе обратилось большое количество пользователей из-за начала дистанционного обучения, которое введено по указу мэра Москвы для учеников 6-11 классов.
— Здесь нужно сделать дополнительную скидку на то обстоятельство, что у города практически не было времени на постепенное, поэтапное «разворачивание» сервиса, — отметила эксперт.
Из-за сжатых сроков отладка сервиса производилась «на ходу». Сейчас в пики активности число уникальных запросов может достигать 90 тысяч в секунду, а система работает в штатном режиме.
Свежие комментарии