На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Средний балл ЕГЭ по литературе и географии вырос

И это несмотря на то, что последние месяцы учебного года стали для многих испытанием

Руководство Рособрнадзора подвело предварительные итоги первых ЕГЭ, прошедших 3 июля. Как сообщил исполняющий обязанности руководителя ведомства Анзор Музаев, несмотря на трудности этого учебного года, количество работ с высокими оценками выросло, стал выше и средний балл.

«Количество участников ЕГЭ по географии снизилось, но средний тестовый балл вырос на 2,9. Дистанционное обучение, конечно, было вызовом, ведь, как правило, последняя четверть для выпускников — это подготовка к экзаменам. В этом году ребята смогли уделить особое внимание именно тем предметам, которые они сдают. У них было практически три месяца для интенсивной подготовки. На 4,3% выросло число высокобалльников по географии, и это очень серьезный рост».

Средний балл ЕГЭ по литературе также вырос на 2,9. Участников, набравших 81-100 баллов, стало больше на 4,6%, а количество работ на 100 баллов увеличилось сразу в полтора раза. При этом на 1,53% сократилась доля участников, не преодолевших минимальный порог.

Результаты ЕГЭ по информатике, по словам Музаева, оказались аналогичны прошлогодним: средний балл остался прежним, как и количество школьников, не преодолевших минимальный порог. Доля работ на 81-100 баллов сократилась на 2,1%, всего в стране было написано 533 работы, получивших 100 баллов.

«В отличие от многих взрослых, для которых дистанционное образование стало открытием, выпускники давно и успешно используют онлайн-ресурсы для подготовки к сдаче экзаменов. Таких ресурсов очень много, большинство подразделены по предметам. Например, в социальной сети «ВКонтакте» существует множество групп, где ученики вместе выполняют задания, помогают друг другу, объясняя материал. Для высокого результата, как говорят стобалльники, нужно использовать все доступные ресурсы и сервисы, все методы хороши. Опыт общения с высокобалльниками прошлых лет говорит о том, что подавляющему большинству из них не потребовались услуги репетиторов, им было достаточно школьных занятий и материала, полученного из открытых онлайн-источников, кроме библиотек. Это вопрос в первую очередь мотивации участников экзамена», — отметил Анзор Музаев.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх