На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СЕВЕРНЫЙ ВЕСТНИК

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Героический поступок, за всю зиму один раз очистили снег во дворе, что входит в их обязанность производить ежедневно ...Во дворе дома на ...
  • Людмила Сорокина
    деньги на ветер,никакого долголетия нет. всё это пи@шь, му@дёшь и провокация. этот собякин не  знает откуда ещё качну...Собянин: К концу ...

Северный вестибюль станции метро «Окружная» в Москве построят в 2022 году

Столичная подземка продолжает развиваться

За десять лет активного строительства Московского метрополитена, карта покрытия выросла почти в два раза. В период. 2010 года в Москве ввели в эксплуатацию 310 километров путей и 150 новых станций. Кроме того, построены 10 новых электродепо.

Сообщается, что новые станции подземки позволяют решить проблему транспортной доступности в отдаленных районах Москвы и разгрузить линии метрополитена. Один из приоритетов в строительстве — создание комфортных пересадок и удобных переходов для пассажиров. Там, где это возможно, станции подземки, МЦД и МЦК стараются связать между собой.

В следующем году завершится строительство северного вестибюля станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро. Его интегрируют с одноименными станциями Московского центрального диаметра (МЦД), Московского центрального кольца (МЦК) и аэроэкспресса — пассажиры смогут быстро и комфортно совершить пересадку.

Станция «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро была открыта с одним южным вестибюлем в 2018 году в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская».
Станцию Окружная МЦД-1 открыли в 2018 году. На платформе также останавливаются аэроэкспрессы, следующие в Шереметьево.

«В феврале было смонтировано последнее 126-е кольцо наклонного тоннеля диаметром 8,5 метра, применялись специальные методы заморозки грунта. Сейчас метростроители устанавливают веерные кольца для сопряжения наклонного хода с натяжной камерой», — рассказал руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх