Ольга Захарова с Дмитровского шоссе на днях пожаловалась, что у нее в квартире из крана течет желтая вода. В подтверждение она опубликовала в интернете фото ванной, наполненной такой водой. Женщина уточнила, что проживает в доме 165е, корпус 6. После обращения в «Жилищник» проблема была быстро решена.
– Мы связались с Ольгой в Instagram, после чего предали её адрес в объединенную диспетчерскую. Вечером того же дня она нам сообщила, что коммунальщики ее проблему решили, вода в кране уже нормальная, – сообщила нам представитель управы района Северный.
В управе напоминают жителям района: если у вас дома пошла вода плохого качества, нужно позвонить в диспетчерскую по телефону (495) 539-53-53 и оставить заявку. К вам домой будет направлен специалист для выяснения причины случившегося. Таким образом вопрос удастся решить быстрее, чем через сообщения в интернет-пабликах.
Свежие комментарии